МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 51»
г.Астрахань, ул. Адм.Нахимова 44
1. Основные сведения
Полное наименование Организации отдыха: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 51»
Сокращённое наименование Организации отдыха: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51»
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха:
Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51» Загоруйко Ирина Викторовна
Начальник лагеря: Лелекова Алина Сергеевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: обособленное подразделение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием
Адрес Организации отдыха: 414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 44
Режим и график работы Организации отдыха:
Сезонный
Информация о смене 2025 года: с 02 июня 2025 г. по 02 июля 2025 г.
График работы: с 07:30 до 17:00 ч.
Документы:
Учредительные документы Организации отдыха:
Правила нахождения на территории Организации отдыха:
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы:
Программа развития: не предусмотрено
Руководство:
Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51» Загоруйко Ирина Викторовна
Начальник лагеря: Лелекова Алина Сергеевна
Заместитель начальника лагеря:
Педагогический и вожатский состав:
Состав работников Организации отдыха:
Начальник лагеря – Лелекова Алин Сергеевна (заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, высшая категория)
Воспитатель лагеря – Митрофанова Татьяна Николаевна (учитель начальных классов, высшая категория)
Воспитатель лагеря – Лаптева Елена Станиславовна (учитель начальных классов, высшая категория)
Воспитатель лагеря – Колесникова Елена Михайловна (учитель начальных классов, высшая категория)
Воспитатель лагеря – Засухина Ольга Владимировна (учитель начальных классов, высшая категория)
Контакты:
Контактный телефон: 8(8512) 59-32-66
Адрес электронный почты: sosh51@list.ru, sch-51@astrobl.ru
Почтовый адрес: 414018, город Астрахань, улица Адмирала Нахимова, 44
Возрастная категория детей, принимаемых в Организации отдыха: от 7 до 12 лет
Даты проведения смены:
С 02 июня 2025 г. по 02 июля 2025 г.
Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии): не предусмотрено
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии): не предусмотрено
Методические разработки (при наличии):
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организации отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: лагерь открыт на базе МБОУ г. Астрахани «СОШ № 51». Школа введена в эксплуатацию в 1937 году. Капитального ремонта не было.
Условия проживания детей в Организации отдыха: дети находятся в лагере с 07:30-17:00 ч.
Условия питания детей в Организации отдыха: для детей организовано трехразовое питание, которое отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация.
Меню разработано с учётом физиологических потребностей и в соответствии с действующим законодательством.
Поставка питания осуществляется ИП Липовым А.Г.
Приём пищи осуществляется в столовой на 80 посадочных мест.
Питьевой режим соблюдается в соответствии с требованиями: питьевой фонтанчик.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путёвки: стоимость путевки в летний лагерь в 2025 году (далее путевка) составляет 6 662,32 рубля, из них:
- средства бюджета — 3997,39 рублей;
- средства родителей (законных представителей) — 2664,93 рубля.
В стоимость путевки включены расходы на одного ребенка:
- по организации трехразового питания детей из расчета 5008,5 рублей, из которых 2664,93 рубля за счет средств родителей (законных представителей), 2343,57 рубля за счет средств местного бюджета;
- на оплату труда одного воспитателя — 332,03 рубля;
- на оплату труда начальника лагеря — 414,15 рублей;
- на начисления на оплату труда — 325,62 рублей;
- на приобретение хозяйственных товаров — 50 рублей;
- на проведение культурно-массовых мероприятий — 200 рублей.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): не предусмотрено.
Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: договор с родителями, медицинская справка от врача, копия свидетельства о рождении ребенка.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации отдыха: постельные принадлежности, раскладушка, полотенце.
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Детский лагерь стремится создавать комфортные условия для всех детей.
Для обеспечения доступности имеются:
Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и инвалидов уточняется по запросу.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Медицинский кабинет обеспечивает базовое сопровождение детей. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями, крючками для одежды и держателями трости. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в холодильнике с контролем температуры. Специализированное лечебное питание предоставляется по запросу и хранится в отдельном холодильном оборудовании.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
На территории лагеря создаются условия для комфортного пребывания детей с ОВЗ.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов
Используются интерактивные доски, проекторы, планшеты с программами для детей с нарушениями зрения и слуха. Для детей с особыми потребностями возможна адаптация материалов — подробности обсуждаются индивидуально.
Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов не имеется.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: предусмотрено сопровождение инвалидов работниками школы.
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория школы адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявки.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Компьютерные классы и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Лагерь постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Доступны тактильная разметка, контрастные ступени, складной пандус, выделенная парковка с разметкой и знаком. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
Дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Зрительная информация дублируется шрифтом Брайля.
Допуск и условия перемещения (нахождения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
Вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.